Для потребителя

Проверка товара при получении

Перед тем как поставить свою подпись на накладной и принять товар, его нужно проверить на отсутствие дефектов и полноту комплектации.
Курьер должен отдать клиенту товарный чек, исключением являются те случаи, когда оплата осуществляется безналичным расчетом, а также гарантийный лист с печатью.
Если внешний вид товара вас не устраивает, вы имеете право от него отказаться.

Причины для возврата товара

Есть две основные причины, по которым товар возвращается продавцу:

  • Товар не соответствует ожиданиям покупателя.

    Это связано с тем, что характеристики на сайте были указаны неточно, фото было некачественным, и внешний вид вашей покупки в реальности вас разочаровал. Вы имеете законное право на возврат продукции, если обнаружили разницу между обещаниями продавца и тем, как на самом деле выглядит предлагаемая вам продукция. Но предъявлять претензии нужно до того момента, как вы начнете пользоваться товаром. Причиной несоответствия может быть мелкий дефект, в этом случае мы можем обменять товар или же вернуть вам уплаченные средства.

  • На товаре есть дефекты.

    Если во время получения вы обнаружили, что товар испорчен, то сообщите нам, и мы без проблем вышлем вам уплаченные средства обратно либо обменяем товар. Но перед этим будет проведена экспертиза в сервисном центре.

Обратите внимание! Курьеры не выполняют монтаж техники.

Правила возврата товара

Если вы обнаружили, что товар вам не подходит уже после его передачи вам, вы имеет право на возврат в течение 7 дней с следующего дня после покупки.
Вернуть его можно будет лишь при соблюдении следующих условий:

  • Вы не пользовались товаром

    На нем сохранились все ярлыки, пломбы и бирки, товарный вид соответствует тому, которым он обладал при передаче вам, заводская упаковка не порвана, сохранена вся документация, которой он комплектовался (инструкция, гарантийный талон) и у вас есть чек, подтверждающий покупку.

  • Товар исправен

    На нем нет внешних дефектов, включая царапины, сколы, вмятины пр. В счет не берутся дефекты, связанные с производством продукции.

Если хотя бы один из указанных пунктов будет не соблюден, совершить обмен товара мы не сможем, ровно, как и вернуть уплаченные за него средства.

Если потребитель отказывается от товара, то продавец может вернуть ему деньги за него, но средства, потраченные на доставку, возвращены не будут.
Деньги возвращаются в течение 10 дней с момента предъявления претензии.

Защита прав покупателей

Существует соответствующий закон, защищающий права покупателей: в соответствии со статьями 458 и 459 Гражданского Кодекса РФ предъявлять претензии к внешнему виду товара потребитель может до передачи его продавцом.

Условия возврата и обмена товара прописаны в постановлении N 612 от 27.09.2007г «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», и в Законе о защите прав потребителей.

Обязанности потребителя по приемке товара прописаны в статье 484 ГК РФ. Основанием для невыполнения требований, прописанных в ней, не являются: плохое освещение в помещении, загрязненность товара, спешка и давление со стороны экспедитора.

Наши реквизиты

Наименование: ИП Морозов В.А.
Адрес: 141400, г. Химки, ул. Строителей д.8
ИНН: 504700209383
Свидетельство: МНС РФ №005381355 серия 50 от 03.12.2004г.
ОГРН: 304504733800183
Рс: 40802810300000009436
Банк: АКБ «Абсолют Банк» (ОАО)
Кс: 30101810500000000976
БИК: 044525976